Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Копровой цех
+7 (856) 217-56-21
283062, Донецкая народная республика, г. Донецк, ул. Ивана Ткаченко, д. 122
283062, Донецкая народная республика, г. Донецк, ул. Ивана Ткаченко, д. 122
+7 (856) 217-56-21

Копровой цех предназначен для подготовки вторичных чёрных металлов к плавке на электросталеплавильном цехе (ЭСПЦ). Копровой цех состоит из двух участков (№1 и №2).

Основные этапы работы копрового цеха:

  • Приёмка металлолома от сторонних поставщиков;
  • Определение вида лома и его распределение;
  • Переработка в габаритный лом;
  • Отправка габаритного лома (металлошихты) в электросталеплавильный цех.

Металлолом от сторонних поставщиков на автотранспортных средствах (грузовых автомобилях) и железнодорожных грузовых вагонах привозят на весовую станцию копрового цеха. Силами специалистов различного профиля в составе комиссии, в зависимости от толщины металла, определяется вид лома, затем автомобиль или вагон направляется на соответствующий дальнейшей переработке фронт разгрузки.

Основное оборудование копрового цеха:

  • Погрузочно-разгрузочные краны (полип-грейферные и магнитные);
  • Пресс-ножницы;
  • Мобильные перегружатели (типа «Fuchs» и «Sennebogen»), оснащённые грузозахватыми и грузоподъёмными механизмами).

В зависимости от габаритов лома его переработка в металлошихту осуществляется с помощью двух основных способов: пресс-ножницами или огневой резкой.

Пресс-ножницы - это крупногабаритное оборудование с автоматическим управлением, с их помощью способом холодной резки измельчают тонкие куски металлолома. Одни такие ножницы перерабатывают в сутки более 200 тонн лома.

Огневая (газокислородная) резка осуществляется вручную газовыми резаками и предназначена для измельчения более габаритных частей металлолома.

Реже используется лёточная трубка – таким методом бурится лом очень крупных габаритов. На отдельном участке – в бойном зале – с помощью стального шара («копровой бабы») разбивают крупногабаритный чугунный лом.

После переработки лома в шихту её перегружают в специальные вагоны вместимостью 36м3 и по внутренним железнодорожным путям предприятия направляют на плавку в электросталеплавильный цех.